2003 год в Подмосковье (окрестности г. Солнечногорска)
ознаменовался загадочным событием. В озере Бездонное водителем Верешенской
сельской администрации Владимиром Сайченко был обнаружен штатный спасательный
жилет ВМС США с идентификационной надписью, подтверждающей, что это имущество
принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного террористами
12 октября 2000 г. в Аденском порту. Трагически погибли 4 матроса, а 10 пропали
без вести, в том числе и Сэм Беловски. Может быть, информация ошибочна и
загадки никакой нет?В результате опроса непосредственных свидетелей и
участников описываемого события было выяснено, что спасательный жилет был
действительно обнаружен и надписи на нем прямо указывают на матроса “Коуэлла»
С. Беловски.Но как спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро,
затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три года
4000 км по прямой? Каков был его путь? Следовательно; существуют какие-то нам
неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие достаточно отдавленные
части материков Земли. Но кем и когда они созданы, и для чего?Неоднократно
различными исследователями на разных континентах отмечалось, что помимо
тоннелей метро, бункеров, шахт и пр. различных пещер, созданных природой, существуют
подземные полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой.
Последние существуют не только в виде гигантских поземных залов, стены которых
обработаны неизвестными нам механизмами, со следами вторичных природных
процессов (натеки, сталактиты, сталагмиты. трещины и пр.), но также в виде
линейных сооружений – тоннелей. Начало ХХI века знаменуется увеличением частоты
находок фрагментов этих тоннелей на разных континентах.Идентификация древних
тоннелей – дело непростое, требующее всесторонних знаний о технике проведения
подземных работ, механизмах трансформации земной коры и подземных пространств в
ходе исторического развития нашей планеты. Но эта процедура вполне реальна,
если учитывать; что основное отличие древних тоннелей от природных и
современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно, древние
объекты отличаются совершенством и удивительной точностью обработки стенок
полостей (как правило, они оплавлены), идеальной направленностью и ориентацией.
Их также отличают громадные, циклопические размеры и… запредельная для
человеческого понимания древность. Но и нельзя утверждать, что все они
появились одновременно. Рассмотрим имеющуюся реальную информацию о древних
тоннелях и выработках.В Крыму хорошо известна пещера Мраморная, расположенная в
пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над уровнем моря. При спуске
в пещеру многочисленных посетителей встречает громадный зал в виде трубы
размером около 20 метров, в настоящее время наполовину заполненной каменными
глыбами, обрушившимися вследствие многочисленных землетрясений, и залитой
карстовыми отложениями. Сквозь трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу
им тянутся сталагмиты, производящие завораживающее впечатление. Мало кто
обращает внимание на то, что изначально это был тоннель с идеально ровными
стенами, уходящий в глубь горного массива с уклоном в сторону моря. Стены
хорошо сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности: текущих вод –
карстовых каверн, Образующихся следствие растворения известняка. То есть перед
нами часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте около 1 км от
уровня Черного моря. Учитывая, что впадина Черного моря образовалась на рубеже
эоцена и олигоцена (ок. 30 млн. лет назад) в результате падения крупного
астероида, срезавшего и разрушившего основную гряду крымских гор, вполне
уместно предположить, что Мраморная пещера представляет собой фрагмент древнего
тоннеля, основная часть которого располагалась в разрушенном астероидом горном
массиве, имеющем возраст не менее 30 млн. лет.Как следует из последних
сообщений крымских .спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом
Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены
тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.Уфологи Кавказского региона в ходе одной из
экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют
тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой
через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья. В
районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий. К сожалению, более
детальных сведений участники экспедиции не представили.А в Поволжье как раз
находится небезызвестная Медведицкая гряда, достаточно детально обследованная
экспедициями «Космопоиска» начиная с 1997 г. Обнаружена и нанесена на карту
разветвленная сеть тоннелей, обследованных на десятки километров. Тоннели имеют
круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей
длине постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По
мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей
увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой возвышенности
диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, а громадный зал.
Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Становится noнятным;
что Медведицкая гряда – это узел, перекресток, где сходятся тоннели из других
регионов, в том числе и с Кавказа. Отсюда можно попасть не только в Крым, но и
в северные регионы России, на Новую Землю и алее на Североамериканский
континент (данные контактера Антона Анфилова). Некоторые считают, что и в
настоящее время тоннели – действующие и используются в качестве транспортных
артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние совсем необязательно являются их
строителями. Не удивительно, что П. Мирониченко в книге “Легенда об ЛСП”
считает, что вся наша страна, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний
Восток, пронизана тоннелями. Остается только обнаружить их местоположение. И
происходит это в большинстве случаев случайно. Так, житель лискинского села
Селявное Воронежской области Евгений Чесноков на лугу провалился в дыру,
которая оказалась пещерой с расходящимися в разные стороны тоннелями, на
стенках которых были изображены символы.На Кавказе, в ущелье под Геленджиком, с
давних времен известна вертикальная шахта – прямая как стрела, диаметром около
полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Кроме этого, особенностью ее являются
ровные, словно оплавленные стенки. Изучение их свойств показало, что на стенки
произведено одновременно термическое и механическое воздействие, которое
создало в породе корку толщиной 1–1,5 мм, придав ей чрезвычайно прочные
свойства, которые невозможно создать даже при сегодняшнем развитии техники, а
оплавление стен свидетельствует о ее техногенном происхождении. К тому же в
шахте отмечен интенсивный радиационный фон. Не исключено, что это один из
вертикальных стволов, соединяющийся с горизонтальным тоннелем, идущим из этого
района в Поволжье, к Медведицкой гряде.Известно; что в послевоенные годы (в
1950 г.) было издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве
тоннеля через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о.
Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-механических наук Л. С.
Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в своих воспоминаниях
воронежскому отделению “Мемориала”, что строители не столько строили, сколько
восстанавливали уже существующий тоннель, проложенный в глубокой древности,
чрезвычайно грамотно, с учетом геологии дна пролива. Упоминалось и о странных
находках в тоннеле – непонятных механизмах и окаменелых остатках животных. Все
это потом исчезло в секретных базах спецслужб. Так что не лишены основания
заявления П. Мирошниченко о том, что наша страна и Дальний Восток пронизаны
тоннелями. И этот использовавшийся тоннель, не исключено, ведет далее через о.
Сахалин в Японию.Теперь переместимся в район Западной Европы, в частности, к
границе Словении и Польши, в горный массив Татры Бескиды. Здесь высится
“королева Бескид” – гора Бабья высотой 1725 м. С глубокой древности жителями
прилегающей местности хранится тайна, связанная с этой горой. Как рассказал
один из жителей по имени Винсент, он в 60-х годах XX века вместе с отцом, по
его настоянию, отправился из села к Бабьей горе. На высоте 600 м они вместе
отцом отодвинули в сторону одну из выступающих скал, и открылся большой вход, в
который могла свободно входить телега с лошадью. Открывшийся тоннель в виде
овала был прямым, как стрела, широким и таким высоким, что в нем мог
поместиться целый поезд. Гладкая и блестящая поверхность стен и пола казалась
покрытой стеклом (снова внеземные технологии?). Внутри было сухо. Длинный путь
по наклонному тоннелю привел их в просторную, залу, формой похожую на огромную
бочку. В ней находилось несколько тоннелей, некоторые из них были треугольного
сечения, другие круглого. По словам отца Винсента выходило, что по тоннелям
отсюда можно попасть в разные страны и на разные континенты. Тоннель слева
ведет в Германию, затем в Англию и дальше на американский континент. Правый
тоннель тянется в Россию, на Кавказ,: потом в Китай и Японию, а оттуда – в
Америку, где соединяется с левым.Попасть в Америку можно и по другим тоннелям,
проложенным под Северным и Южным полюсами Земли. На пути каждого тоннеля есть
“узловые станции”, подобные этой. По его словам, в настоящее время эти тоннели
являются действующими – по ним отмечено продвижение аппаратов НЛО.
Немає коментарів:
Дописати коментар